«CRM ПРОФ» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций. Оно предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.


«CRM ПРОФ» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «CRM ПРОФ», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «Бухгалтерия 7.7 для Украины».
Основные возможности:
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
  • Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
  • Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

 

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.0


В новой редакции возможности решения "CRM ПРОФ" дополнены следующей функциональностью:

  • Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • Дружелюбный и упрощенный интерфейс для пользователей, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • Более мощная и гибкая настройка доступа к данным для пользователей в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (ВРМ): пользователь может в режиме "1С:Предприятие" (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их. Таким образом, программист/администратор для этих целей уже не нужен. Новые возможности бизнес-процессов такие как:
    • периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания),
    • старт бизнес-процессов в фоновом режиме из любых документов, в том числе при интеграции с другими учетными решениями,

    • общее улучшение удобства работы с задачами бизнес-процессов.

  • Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых/просроченных событий в Календаре, новых/просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • Интеграция с новым поколением управленческих решений, а именно "Управление торговлей" редакции 3.0;
  • Новый раздел "Методики" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы, и данные разделы планируется регулярно обновлять.

 

ИНТЕГРАЦИЯ РЕШЕНИЙ ЛИНЕЙКИ "CRM ПРОФ" С ТИПОВЫМИ УЧЕТНЫМИ И ОТРАСЛЕВЫМИ РЕШЕНИЯМИ


Решения линейки "CRM ПРОФ" имеют двусторонний обмен данными с "Бухгалтерией 8 ПРОФ", а также встраиваются в типовые учетные и отраслевые решения. Конфигурацию "CRM ПРОФ" возможно объединить с типовыми решениями:
  • Управление торговлей;
  • Управление торговым предприятием;
  • Управление производственным предприятием.

Также возможно объединение "CRM ПРОФ" с отраслевыми решениями, .